@greeting[] Ляп @body_main[] ^inservices[] @thetext[]

tramvaj.ru

Среди издателей, художников, писателей и журналистов есть такие ламеры...

— Да не "есть такие ламеры", просто люди никогда не задумывались — ну ездит и ездит себе, желтый, а может и красный, фиг его знает, главное, чтобы в макет поместился, неважно какой стороной, или чтобы в размер стихотворный укладывался...

В этом разделе мы будем публиковать всякие ляпы, трамвайные ошибки и прочие глупые картинки.

Эскпонат №1. Атлас городского транспорта.
Издательство "Руз Ко", Москва, 2002 г.

В картинке как минимум четыре трамвайных ляпа.
Во-первых, трамвай номер 5 не ходит в Москве с 1995 года.
Во-вторых, вагон с гаражным номером 0027 не мог бы ходить по 5-му маршруту, если бы даже такой в Москве и был. 5-й трамвай в последнее время принадлежал Бауманскому трамвайному депо, номера вагонов в котором начинаются на двойку. Вагон с номером 0027 может работать только на ТРЗ (Трамвайном ремонтном заводе) в качестве служебного.
В-третьих, у вагона нет пантографа! Как вагон питается электричеством, не понятно! Впрочем, зачем пантограф трамваю, который едет по несуществующему маршруту? :) На самом деле, дизайнеру просто было лень вырезать такую "тонкую" часть, как пантограф.
Ну и, в четвертых, дизайнер перевернул вагон на другую сторону!!! Двери у него, в отличие от других трамваев, слева!

Кто найдет еще один ляп — получит приз: трамвайный календарик на 2003 год. Пишите: sergej@tramvaj.ru

А вот и продолжение — экспонат №2.
Карта Москвы с маршрутами городского транспорта того же самого издательства - "Руз Ко".

На этот раз издательство продолжает издеваться над тем же самым снимком.
Номер трамвая теперь пятизначный! (вообще-то, в Москве у трамваев номера четырехзначные).
Вагон тоже перевернут, двери у него с левой стороны, второй вагон развернут так, что создается полное впечатление, что он идет в обратную сторону но по тому же пути.
Ну и самое главное - оказывается, на снимке не Москва, а Прага! Теперь становится понятно, почему трамвай в такой нестандартной для современной Москвы окраске.